Общая > Идеи прошлого
WILDandFREE [10]
(
12.10.12 07:18)
25.04.09 12:38 Развитие геймплэя, для хай левелов
1. Неожиданное нападение орков на Devil city и на жителей этого города. (Вся группа орков должна быть повержена игроками)
2. Через некоторе время, в полтора-два раза больше, группа орков, чем в первый раз, сново нападает на город. (В этот раз, вся группа орков должна быть сново повержена, но почти в самый последний момент поражения, один из них(орков) выходит из боя)
3. Выход Орка в прошлом бою будет заключается в том, что он прийдет в свой лагерь и сообщит своим, о существовании людей, о существовании города, где бала убита первая группа орков и о поражении ихнего отряда. (Орки будут агрессивной рассой) Узнав такую новость, орки моментально собирают свою армию в сопровожнеии общего врага и через какое-то время сново вторгаются в Devil city. Но это уже не будет простым боем, это будет бой ЗА ГОРОД! Прежде чем начнется этот бой, они успеют разрушить пол города. Они разрушают пол города и нужно, что бы один из сильнейший артников клуба напал на них, подержать\потянуть бой до притока основной массы хай левелов. Этот бой нужно будет спланировать, когда большое колличество игроков online в клубе. И также, необходимо будет незадолго до этого боя, одному из ангелов сделать запись у себя в скролле. Что-то вроде о его предчуствии. Что, что-то страшное должно произойти, что очень много крови прольется в ближайшее время...
4. Все игроки до 8-9того левела будут телепортированы, в якобы безопасное место (другой город) богами. Никто до 8-9левела не сможет попасть в Devil city во время боя или в ближайшем будущем, пока в городе не будет спокойно. Но в городе не будет спокойно. Бой за город должен быть выигран, иначе оставшиеся пол города, орки дорушат. Если игроки выигрывают бой, то двое из этой резни/2 величайших воина по оканчанию боя, получат в инфу по значку, "Рыцаря 1вого круга" защитника Devil city.
5. Значит пол города или весь город будет разрушен(смотря на исход событий) и игрокам нужно будет его восстановить/поченить. На это понадобится грандиозное кол-во материалов из пещер. Поэтому игрокам до 8го левела здесь делать нечего, а 8мые не смогут оказать особой помощи в противостаянии с ботами, так как они будут расчитаны на хай левелов. Тоесть кроме небольшого кол-ва материалов на отстройку зданий, от них никакой пользы не будет, а сервер не резиновый. В связи с тем, что волна хай левелов может хлынуть в эти локации и не было серьезной нагрузки на сервер, считаю что 8мым левелам тоже стоит закрыть доступ в этот город.
6. С этого момента начинается война орков и людей. На город будут совершаться постоянные набеги груп орков.
7. В ближайшее время в Devil city появляется 2-ух этажное здание и командос. 2-ух этажное здание отстраивается в знак благодарности рыцарям-зашитникам, от жителей этого города. На первом этаже будут одни плюшки для рыцарей превого круга, на 2ром разумеится по серьезней плюшки, для 2рого круга. Большинство из этих плюшек, нужно будет сделать для облегчения в грядущих боях, возможно по 1 уникальной вещи для всех видов комплектов. Тоесть для репутации нужно будет отстраивать город, защищать его от набегов врага, для 2рого ранга не просто защищать, но и ходить убивать врага в (SadLands или SadCity, как вам будет удобней назвать эту локацию)
Командос. У командоса в городе можно брать специальные задании на убийство Орков, для репутации рыцаря-защитника. К примеру, одно из заданий будет уши орков. С каждого убитого орка можно будет получить ухо, за которое можно получить какое-то кол-во репутации. Думаю разумно будет сделать вес уха 0.1
8. Новая локация "Таинственнное болото". На входе в "Таинственном болоте" тоже будет стоять командос меньшего левела, чем в городе. У которого можно будет брать задания на убийство болотных тварей. Которые мешают и сильно замедляют походы рыцарей-защитникв в земли врага(Орков).
"Таинственное болото" -локация, через которую можно пройти в SadLands\SadCity. Тоесть отойдя немного от командоса, можно будет увидеть развилку с двумя путями. Один из путей, это коротакая дорога в SadLands\SadCity и другой путь будет вести в опасное путешествие по болоту. В болоте можно будет заработать опыт, репутацию и иногда в тине болота находить уникальные вещи погибших орков. У этих вещей будет новый спец. значек. Означающий что вешь в крит состоянии, но ее можно будет поченить\восстановить в ремонтной мастерской, допустим за 150-200кр. Это вещи для хай левелов и они должны быть лучше, чем у людей. Потому что орки гораздо старея расса, чем люди. В доказательство этому факту, будет 5-6 этажи в DemonsCity
9. Пещера DemonsCity, 5-6 этажи с сильными ботами. На полу этих этажей, можно будет часто встретить скелеты орков в доспехах. Иногда из этих трупов можно будет вытащить вещь орка для хай левелов. Обсидавноый щит, сапоги ветра, кулон королей должны будут чаще встречаться, чем на 1-4этажах+ 2-3 новых вещей, которые будут немного лучше модификациями, чем уникум лежащий на 1-4этажах и будет в полтора-два раза реже встречаться. Почему здесь будет чаще встречаться уникум с 1-4этажа? Потому что, боты здесь на порядок будут сильней, что и будет означать частую гибель орков на этих этажах. Репутацию увеличить в этой пещере до 45000-50000тыс. Эти увеличенные 20000-25000тыс. Репутации можно будет выполнить только на 5-6этажах. Дабы слабее игроки не смогли выкопать столько репутации на более легких этажах. Это увелечение в колличестве репутации также необходимо для того, чтобы у игроков было желание\стимул,(по мимо уникума) копать эти этажи. Потому-что, большая часть хай левелов уже вырыла максимальное кол-во репутации в этой пещере.
10. SadCity или SadLands –локация орков. В нее можно попасть только через таинственное болото. Локацию можно будет сделать на подобии пещеры в стиле замка и близ. лежащих земель. Где будут бродить орки разных левелов и классов. Сделать это нужно для того, что бы игроки тоже набирали команду из разных классов воинов...
фыбыдыжьдыжьбыдыжь [9]
(
12.10.12 08:44)
Bagrationi
Отжогг))))
The Last Sentinel [9]
(
12.10.12 08:56)
> Bagrationi
Гривский [10]
(
12.10.12 09:23)
этапять ))
Hats [10]
(
12.10.12 09:49)
зачем делать в деме 5-6 этаж
проще гору открыть
Хугин [10]
(
12.10.12 13:02)
Занятно
тапки [10]
(
12.10.12 13:14)
ачо багр ныть то начал?
ТыкНа [11]
(
12.10.12 13:34)
>тапки
а когда он прекращал?
DRAGONYS [10]
(
12.10.12 14:42)
что то будет, багр заныл))))))))
DRAGONYS [10]
(
12.10.12 14:43)
по сабжу, идея неплохая
GALushka [10]
(
12.10.12 14:47)
> WILDandFREE
Есть такая игра как ббк ) По моему Вам туда )))) Там примерно то что Вы описали.
Sobek [10]
(
12.10.12 14:49)
> Bagrationi
я аж чаем подавился
Персонажам до 8-го уровня запрещено писать на форуме!