Часть 1. Муки высшей степени.
Константин Михайлович был обычным офисным работником, чуть выше среднего звена: задач мало, интернет есть, делать что то надо, рабочий день лимитированный, на работе быть обязан, иначе сотрудники уважать перестанут.
Жизнь протекала очень тяжело, точнее она протекла до 35 лет легко, а потом начались проблемы, очки носить надо, лишний вес ночить надо, гриву отращивать надо, чтобы быть по-представительнее в кои-то веки...
Рядовые онлайн-тетрисы особого постоянного удовольствия не приносили, сюжет одинаковый, враг ты только сам себе всегда. Это не интересно, потому что всегда тот другой "ты" выигрывает, и так происходит абсолютно с каждым, только у каждого свой уровень сложности
) Кто проходит одну игру, не может пройти другую, и так всегда, а есть игры вообще бесконечные - просто на рекорд. Вы конечно скажете - занятий - уйма! ----- ОДНОКЛАСНИКИ! ФЕЙСБУК! ВКОНТАКТЕ!. В ПОПЕ. 2002 год, нету ничего. каменный век, медведи на улицах.
И тут.... как озарение, один из новых клиентов просит предоставить серьезные серверные мощностя для организации первой, (на просторах снг) социальной сети...
Забыл сказать, Константин Михайлович то, по роду своей деятельности обязан был слушать клиентов, которые отнюдь не скрывали зачем им нужна такая мощность. А на тот момент, стоимость организации подобного мероприятия была космической, еще и по-московским то меркам (2002 год - Москва - второе место самых дорогих городов МИРА), так что, кроме морального наслаждения в момент прослушивания, был еще и серьезный коммерческий интерес!
Ну а дальше что... поставляя оборудование в открывающийся ресторан, Вы обязательно пойдете туда одним из первых, причем попросите для себя льготные условия, потому что Вы поставляете хорошее дорогое оборудование, а в хороший ресторан все любят сходить, в новый хороший ресторан все жаждут сходить, чтобы потом в компании гламурных подонков показать себя эрудитом и актуальным ценителем прекрасного!
Потому, как все было готово, Константин Михайлович, недолго думая, открыл заглавную страницу нового сайта, нажал кнопку "регистрация", придумал заранее, что будет называть себя как можно веселее, т.к. жизнь вокруг - серая, и в поле ник написал................................
фыбыдыжьдыжьбыдыжь [9]
(
10.07.12 11:58)
сек Константин Михайлович Брысин родился 8 марта 1969 года в Москве. После окончания средней школы N48 поступил в МИРЭА. По образованию - инженер. После института работал в компьютерном бизнесе, был коммерческим директором фирм "Атолл" и "UniImport". Полностью связал свою деятельность с Интернетом в 1999 году, работая в области web-финансов и создания рабочих приложений электронных бирж. В "Бойцовском клубе" Константин Брысин работает с 2002 года.
"Бойцовский клуб" - крупнейший развлекательный портал Рунета, существующий с марта 2002 года. Удачная концепция развития персонажа в игровой реальности, помноженная на разветвленную систему чатов, форумов и полезных для игроков сервисов, помогла сайту завоевать признание широкой аудитории. Главное действие игры - это разнообразные виртуальные поединки: индивидуальные или стенка на стенку, с использованием как изощренной магии, так и широкого спектра зубодробительных вооружений.
Константин Брысин представляет в своем лице целую команду разработчиков. "Над проектом работают десятки людей, каждый из которых внес частичку своей души в этот проект. В команде все взаимосвязаны, и то, что видит пользователь, - продукт коллективного творчества и многочасового кропотливого труда", - говорит он.
Как компания, "Бойцовский клуб" еще очень молод, но разработчики считают себя пионерами в новом направлении браузерных онлайн-игр (массовые ролевые игры). Клуб сделал новый шаг в создании Интернет-сообществ и объединил людей, которые теперь сами развивают новые Интернет ресурсы. Вокруг проекта существует более тысячи так называемых "сайтов-сателлитов", которые создают и поддерживают пользователи. Благодаря подобным ресурсам, безусловно, совершенствуются навыки специалистов в различных областях ИТ.
Помимо проекта "Бойцовский Клуб", компания под руководством Константина Брысина занимается разработкой компьютерных игр и в других жанрах.
По состоянию на конец 2004 года общее количество зарегистрированных пользователей БК превышает 1,5 млн. Ежедневная аудитория сайта - свыше 60 тысяч человек. С июня 2004 года действует английская версия "Бойцовского клуба"
В 2004 году "Бойцовский клуб" стал обладателем Премии Рунета в номинации "Развлекательный проект Рунета". А по итогам голосования среди пользователей признан абсолютным лидером "Народной десятки".