D_FEJ [10]
(
11.06.12 09:42)
ВСПОМНИМ:
Антидот - снадобье, набираемое в Катакомбах, так же, можно найти и в грибнице. Исцеляет от ядов, которые можно подхватить, попав в ловушки.
Болезнь - эффект временного снижения статов или защиты у персонажа.
Зарабатывается в ловушках или применяется монстрами в качестве спец приемов. Возможно суммирование эффекта при многократном срабатывании ловушки (приема).
Излечивается применением Сыворотки или приемом Очиститься кровью на время боя.
Верхом – один из маршрутов в Катакомбах, по которому добираются до 3-го этажа. При походе «Верхом», можно выполнить задания: Епископ, Берсерк и Офицер Глубин.
Взрослая – участок 4-го этажа Катакомб, что непосредственно ведет к Повелителю. Такое название произошло от повышенного уровня НР у населяющих его Древних Стражей.
Взрыв – прием Проклятого Пленника (Катакомбы) и Крапта (Пещеры Мглы). Наносит моментальный урон в 800 (1200) единиц через 3 размена по всей группе бойцов, находящихся в бою.
Водосток - объект подземелий. В некоторых водостоках можно найти предметы, некоторые служат спуском на другой этаж.
Время отдыха - задержка на посещение подземелья. Стандартное время задержки 3 часа отсчитывается с момента Вашего входа в подземелье. От задержки можно избавиться воспользовавшись свитком "Пропуск Забытых".
Выбивалка – трофейное задание - общее название для заданий по сбору предметов выпадающих из монстров. Данные задания именные и невидны никому, кроме вас.
Выбоина - объекты подземелий, содержащий в себе предмет или ловушку. Выдает случайным образом пустую бутылку, мифрил, сталь или сущность только одному члену команды.
Вытяжка – прием Шута Повелителя (Катакомбы), который он использует при уровне своих НР в 33%. Шут Повелителя полностью вытягивает НР противника, оставляя у того единицу здоровья и излечиваясь. Блокируется «Полной Защитой» / «Отменить».
Груда мусора - объект подземелья. При нажатии можете получить ингредиенты или вещи, а также, можете подхватить различные болезни, яды.
Детская – участок 4-го этажа Катакомб, в конце которого находится алтарь сборки Пирамидального Ключа. Получил такое название из-за пониженного уровня НР у населяющих его Древних Стражей.
Древний Страж (ДС) - марочный монстр Катакомб. Имеет 2 блока и 1 «двуручный» удар, слабая защита от магии и от урона. Использует прием «Пламенная Вспышка» - наносит моментальный урон всей команде магией огня. Не уворачивается, не критует.
Епископ (Еп) - идти епом, означает идти через портал Епископа. Марочный монстр Катакомб, знаменит своим Кольцом Северного Ветра. Хранит половину Пирамидального Ключа.
Зачарование (чарка) - свитки заклинаний, модифицирующие предметы. На данный момент известны свитки: Зачаровать Украшение, Зачаровать оружие, Зачаровать Броню, Зачаровать Перчатки, Зачаровать Шлем. Уровень каждого из свитков может быть от 0 до 3. Свитки более высокого уровня собираются из трех свитков предыдущего уровня при наличии Пирамидального Ключа. Свитки 0-го уровня можно найти в Катакомбах.
Зомбы – Семейство Зомби – один из типов монстров в Катакомбах. Имеют 2 блока, 1 «двуручный» удар, слабые модификаторы «Уворота» и «Критического удара». Зомби бывают:
Окоченелые (на сленге – «Кочаны») – используют прием «Стылое Касание», понижающий Ловкость противника.
Загадочные («Загадки») – используют прием «Ошеломить», понижающий Интуицию противника.
Голодные («Голоды») – используют прием «Проклятье Голодного Мертвеца», понижающий одновременно Силу, Ловкость и Интуицию противника.
Зубастые («Зубы») – используют прием «Ядовитый Укус», наносящий противнику урон в течении нескольких (2-3) ходов.
Живучие («Живчики») – используют прием «Регенерация», восстанавливая себе по 180 НР.
Жирные – имеют наибольшее количество НР из всех Зомби.
Древние («Древы») – имеют наиболее сильный урон, используют прием «Сильный Удар».
Каменные – имеют наиболее сильную защиту от урона.
Бродячие («Броды») – способны перемещаться по Катакомбам, используют прием «Проклятье Бродячего Мертвеца», понижающий одновременно Интуицию и Ловкость противника.
Истлевший скелет - объект подземелий. При клике может дать пустую бутыль или неплохую вещь (обычно рассыпающуюся). Часто встроены ловушки.
Казарма (каза) - комната, в которой находятся кровати, сундуки. Замечены пока в Бездне и Катакомбах.
Камень – Камень Портала - позволяет сократить время похода по Катакомбам, перемещает на 3-й этаж. Взять его можно в Катакомбах, в строго отведенных местах. Бывает: Камень портала Шута, Камень портала Епископа и Камень портала Чернокнижника.
Катакомбы (Каты) - подземелье, находящееся в Demonscity.
Пирамидальный ключ – одна из вещей, получаемая в Катакомбах и необходимая для сборки свитков зачарования. Люди, желающие за плату собрать чужие свитки своим ключом, называются «Ключниками».
Кровать - объект подземелий, в котором может храниться некоторый предмет. Например снадобье, свиток заклинаний или чек на предъявителя.
Крыса - член команды, который втихую подбирает выпавший или доставшийся решением команды чужой материал или вещь.
Ловец - человек, идущий без доли и основная цель которого ловля определенных монстров, например Пожирателя Падали (Катакомбы) или Голодного Кровососа (Туманные низины).
Низом – один из маршрутов в Катакомбах, по которому добираются до 3-го этажа. При походе «Низом» можно выполнить задания Брага, Хищная слизь, Зубастая Слизь и Чернокнижник.
Осколок / Обломок - 2 части, из которых в Детской (Катакомбы) собирается Пирамидальный Ключ. Подобрать обломок / осколок можно только при походе «Верхом»/«Низом».
Офицер Глубин - марочный монстр Катакомб, знаменит своим мф. Кольцом Бликов.
Пирамидальный Ключ - предмет подземелья Катакомбы. Необходим для сбора свитков зачарования предметов. Сам Пирамидальный Ключ собирается из двух частей (обломков), каждая из которых хранится у двух основных монстров второго этажа Катакомб - Епископа и Чернокнижника.
Плен – Проклятый Пленник – один из боссов 3-го этажа Катакомб. Сильный Маг, использующий темную магию. Пользуется приемами:
Теневой Двойник – создает вашего клона. У клона столько же НР, сколько было у вас на момент «клонирования». Также у клона сохраняются все ваши открытые пристрастия к магии и активированные на момент «клонирования» приемы.
Выявить Грехи – наносит примерно по 75 единиц урона каждому члену команды, восстанавливая себе столько хит-поинтов (хп), сколько урона было им нанесено за этот размен.
Слово Боли – наносит приблизительно от 50 до 200 единиц урона по обкастованным противникам магией.
Повелитель Катакомб (Повелитель, Павлик) - марочный монстр Катакомб, знаменит падающим с него шмотом для персонажей 10-го уровня. Имеет 10-й уровень.
Подозрительная трещина - объект подземелий, через который возможен односторонний переход на этаж ниже. Встречается в Катакомбах
Пожиратель – см. «ПП»
Порт- Телепорт - объект подземелий, позволяющий переместиться в другое место подземелья. Работает только в одном направлении
Портал - см. «Порт».
ПП – Пожиратель Падали – один из монстров Катакомб, использующий прием «Парализующий Укус». Парализованная жертва пропускает три хода (в первой версии кат - до самой смерти). Прием использует несколько раз за бой, но с задержкой в 10 ходов.
Прицеп – человек идущий без доли, просто выполняющий свое задание. Еще прицепов берут для увеличения дропа.
Проводник – человек, способный пройти подземелье в одиночку и помочь другим в выполнении заданий. Обычно помогает за кредиты или набирает прицепов без дропа.
Проклы - Семейство Проклятых - один из типов ботов в Катакомбах. Уворотчики с 2 зонами блока и 2 ударами. Бывают Проклятые:
Скиталец - часто использует прием «Полная Защита»
Убийца - использует прием «Удар Убийцы» - наноси безответный удар одним оружием.
Защитник / Страж - используют приемы «Абсолютная защита»
Пламеносец / Оруженосец - ничем примечательным не выделяются.
Проклятый Пленник - марочный монстр Катакомб [10].
Сборка – процесс собирания одного свитка зачарования старшего уровня из трех свитков младшего уровня. Для осуществления Сборки необходим Пирамидальный Ключ.
Собирательные задания (собиралки) - общее название для заданий на сбор предметов, просто раскиданных на случайных клетках пещеры. Для выполнения данного вида заданий необходимо передвигаться по подземелью и следить за изображениями предметов, появляющихся с левой стороны экрана ниже статуса задания. Такие задания индивидуальны и только вы увидите "свой" предмет.
Сыворотка - снадобье, набираемое на 3-м этаже Катакомб, а также, можно найти в Грибнице Сана. Исцеляет от болезней.
Тима - команда - группа персонажей от 2 до 5 человек, совместно проходящих подземелье.
Трупожор (Жора / Труп) - один из боссов 3-го этажа Катакомб. Толстый двуручный танк с сильным ударом и 5000 НР. Использует приемы:
«Сожрать» - при смерти любого бойца в бою, лечит себя на количество НР павшего воина.
«Пришпилить» - см. «Шпиль».
«Гнилое Дыхание» - понижает максимальное количество НР и защиту от урона у всей команды противников.
Чарки – свитки Зачарования.
Чернокнижник (черный) - идти черным, означает идти через портал Чернокнижника. Марочный монстр Катакомб, знаменит своим Кольцом Бушующего Пламени . Хранит половину Пирамидального Ключа
Черным - один из маршрутов Катакомб, по которому добираются до 3-его этажа (порталом Чернокнижника).
Шпиль – «Пришпилить» - один из приемов Трупожора (Катакомбы), наносящий моментальный урон (величина урона зависит от вашей защиты от урона) и временно понижающий ваш мф. против критического удара на 200%, мф. увертывания на 200%, мф. против увертывания на 200%, мф. парирования на 20%, мф. мощности урона на 20% и мф. блока щитом на 20%). Действует 5 ходов и может быть использован до 5 раз на цель (х5).
Шут – Шут Повелителя – один из боссов 3-го этажа Катакомб. Уворотчик с 2 зонами блока и 1 зоной атаки. Использует прием «Шокирующий Удар» и «Честная игра» - снимает все временные усиления и приемы с противников. На каждом размене крадет первый использованный прием. Когда у Шута менее 32% НР, один раз использует прием «Украсть Душу» - вытягивает хит-поинты (хп) одного противника, излечивая себя и оставляя противника с 1 НР (блокируется Магической защитой или Полной защитой, а так же можно Отменить).
Экспа (от англ. experience) - опыт, получаемый персонажами за выигранные бои.
Яд - эффект временного снижения модификаторов персонажа. Зарабатывается в ловушках Катакомб или применяется монстрами Катакомб в качестве спец приемов (болезнь на продолжительность боя). Например, яд "Грязная Кровь" - восстановление HP -40 на 3 часа. Действие ядов может суммироваться при многократном срабатывании ловушки (приемов). Лечится Антидотом.
рерайт