«предыдущая ветвь | форум | следующая ветвь »

Общая > Последни день недели. Каты.


Capital city Bagrationi [10]Инф. о Bagrationi (10.06.12 10:17)
Сегодня последний день недели, которая была следующей после следующей))
каты будут? или на следующей?(

Capital city тапки [10]Инф. о тапки (10.06.12 10:19)
тебе лучше лишь бы открыли или чтобы исправили все ошибки и нормально запустили?

Capital city Bagrationi [10]Инф. о Bagrationi (10.06.12 10:20)

> тапки [10] (10.06.12 10:19)

лучше чтобы открыли в сроки озвученные и без ошибок. о говорили про майские праздники. потос через неделю-потом на следующей-потом на следующей...((

Capital city IkromsatelI [9]Инф. о IkromsatelI (10.06.12 10:24)
не переживай)) в понедельник, в крайнем случае в течении следующей недели

Capital city COLT [10]Инф. о COLT (10.06.12 10:36)
будем опять завтраки кушать

Capital city Спанч-БОБ [9]Инф. о Спанч-БОБ (10.06.12 11:30)
после завтра будут. я поговорю ...

Capital city Клок [10]Инф. о Клок (10.06.12 13:03)
Вот дались вам эти Каты? Или для вас игра только в этом и заключается?

Capital city Amore e Morte [9]Инф. о Amore e Morte (10.06.12 13:10)
а после кат будете просить эм?
все равно раньше времени не запустят.

Capital city Пожирающее Пламя [10]Инф. о Пожирающее Пламя (10.06.12 13:14)
Пора бы уже понять что обещания расходятся с реалиями.

Capital city АнтиГуси [8]Инф. о АнтиГуси (10.06.12 13:15)
ап

Capital city Amore e Morte [9]Инф. о Amore e Morte (10.06.12 13:16)
АнтиГуси - может хватит уже?

Capital city legus [10]Инф. о legus (10.06.12 13:28)
люди в отпуске, лето, море.... а ты с какими-то катами тут пристаешь!)

Capital city drivE [10]Инф. о drivE (10.06.12 13:41)
Однако после кат, начнут заниматся другими вещами, так же не маловажными.

Capital city Кимери [9]Инф. о Кимери (10.06.12 14:50)

> а после кат будете просить эм?

нет грибницу...
А так то да обещали официально запустить на этой неделе

Capital city Nikks [10]Инф. о Nikks (10.06.12 21:45)

> COLT [10] (10.06.12 10:36)
> будем опять завтраки кушать



наверное ты прав (

Angels city Кимери [9]Инф. о Кимери (10.06.12 23:49)

> наверное ты прав (

Админов не наблюдаю уже 3е сутки даже тест персонажей... Наверно ЕВРО смотрят

Capital city Nikks [10]Инф. о Nikks (11.06.12 01:16)
мда!... обидно , я ждал(

Angels city тапки [10]Инф. о тапки (11.06.12 01:29)

> Админов не наблюдаю уже 3е сутки


каждый день есть админы,плохо наблюдаешь)

Capital city Bagrationi [10]Инф. о Bagrationi (11.06.12 03:09)
уже достало ждать... вечные переносы....

Capital city Я Тюменец [10]Инф. о Я Тюменец (11.06.12 04:51)
когда говорили что откроют каты в мае, значит было так запланировано. Ну нашли ошибки, сказали что откроют на следующей неделе. Значит они рассчитали свои силы. Неделя прошла.

Вывод, может лучше не давать конкретных дат, чтобы не ныли игроки и не обсуждали действия админов? И всё будет хорошо)

Capital city D_FEJ [10]Инф. о D_FEJ (11.06.12 09:42)
ВСПОМНИМ:

Антидот - снадобье, набираемое в Катакомбах, так же, можно найти и в грибнице. Исцеляет от ядов, которые можно подхватить, попав в ловушки.

Болезнь - эффект временного снижения статов или защиты у персонажа.
Зарабатывается в ловушках или применяется монстрами в качестве спец приемов. Возможно суммирование эффекта при многократном срабатывании ловушки (приема).

Излечивается применением Сыворотки или приемом Очиститься кровью на время боя.

Верхом – один из маршрутов в Катакомбах, по которому добираются до 3-го этажа. При походе «Верхом», можно выполнить задания: Епископ, Берсерк и Офицер Глубин.

Взрослая – участок 4-го этажа Катакомб, что непосредственно ведет к Повелителю. Такое название произошло от повышенного уровня НР у населяющих его Древних Стражей.

Взрыв – прием Проклятого Пленника (Катакомбы) и Крапта (Пещеры Мглы). Наносит моментальный урон в 800 (1200) единиц через 3 размена по всей группе бойцов, находящихся в бою.

Водосток - объект подземелий. В некоторых водостоках можно найти предметы, некоторые служат спуском на другой этаж.

Время отдыха - задержка на посещение подземелья. Стандартное время задержки 3 часа отсчитывается с момента Вашего входа в подземелье. От задержки можно избавиться воспользовавшись свитком "Пропуск Забытых".

Выбивалка – трофейное задание - общее название для заданий по сбору предметов выпадающих из монстров. Данные задания именные и невидны никому, кроме вас.

Выбоина - объекты подземелий, содержащий в себе предмет или ловушку. Выдает случайным образом пустую бутылку, мифрил, сталь или сущность только одному члену команды.

Вытяжка – прием Шута Повелителя (Катакомбы), который он использует при уровне своих НР в 33%. Шут Повелителя полностью вытягивает НР противника, оставляя у того единицу здоровья и излечиваясь. Блокируется «Полной Защитой» / «Отменить».

Груда мусора - объект подземелья. При нажатии можете получить ингредиенты или вещи, а также, можете подхватить различные болезни, яды.

Детская – участок 4-го этажа Катакомб, в конце которого находится алтарь сборки Пирамидального Ключа. Получил такое название из-за пониженного уровня НР у населяющих его Древних Стражей.

Древний Страж (ДС) - марочный монстр Катакомб. Имеет 2 блока и 1 «двуручный» удар, слабая защита от магии и от урона. Использует прием «Пламенная Вспышка» - наносит моментальный урон всей команде магией огня. Не уворачивается, не критует.

Епископ (Еп) - идти епом, означает идти через портал Епископа. Марочный монстр Катакомб, знаменит своим Кольцом Северного Ветра. Хранит половину Пирамидального Ключа.

Зачарование (чарка) - свитки заклинаний, модифицирующие предметы. На данный момент известны свитки: Зачаровать Украшение, Зачаровать оружие, Зачаровать Броню, Зачаровать Перчатки, Зачаровать Шлем. Уровень каждого из свитков может быть от 0 до 3. Свитки более высокого уровня собираются из трех свитков предыдущего уровня при наличии Пирамидального Ключа. Свитки 0-го уровня можно найти в Катакомбах.

Зомбы – Семейство Зомби – один из типов монстров в Катакомбах. Имеют 2 блока, 1 «двуручный» удар, слабые модификаторы «Уворота» и «Критического удара». Зомби бывают:
Окоченелые (на сленге – «Кочаны») – используют прием «Стылое Касание», понижающий Ловкость противника.
Загадочные («Загадки») – используют прием «Ошеломить», понижающий Интуицию противника.
Голодные («Голоды») – используют прием «Проклятье Голодного Мертвеца», понижающий одновременно Силу, Ловкость и Интуицию противника.
Зубастые («Зубы») – используют прием «Ядовитый Укус», наносящий противнику урон в течении нескольких (2-3) ходов.
Живучие («Живчики») – используют прием «Регенерация», восстанавливая себе по 180 НР.
Жирные – имеют наибольшее количество НР из всех Зомби.
Древние («Древы») – имеют наиболее сильный урон, используют прием «Сильный Удар».
Каменные – имеют наиболее сильную защиту от урона.
Бродячие («Броды») – способны перемещаться по Катакомбам, используют прием «Проклятье Бродячего Мертвеца», понижающий одновременно Интуицию и Ловкость противника.

Истлевший скелет - объект подземелий. При клике может дать пустую бутыль или неплохую вещь (обычно рассыпающуюся). Часто встроены ловушки.

Казарма (каза) - комната, в которой находятся кровати, сундуки. Замечены пока в Бездне и Катакомбах.

Камень – Камень Портала - позволяет сократить время похода по Катакомбам, перемещает на 3-й этаж. Взять его можно в Катакомбах, в строго отведенных местах. Бывает: Камень портала Шута, Камень портала Епископа и Камень портала Чернокнижника.

Катакомбы (Каты) - подземелье, находящееся в Demonscity.

Пирамидальный ключ – одна из вещей, получаемая в Катакомбах и необходимая для сборки свитков зачарования. Люди, желающие за плату собрать чужие свитки своим ключом, называются «Ключниками».

Кровать - объект подземелий, в котором может храниться некоторый предмет. Например снадобье, свиток заклинаний или чек на предъявителя.

Крыса - член команды, который втихую подбирает выпавший или доставшийся решением команды чужой материал или вещь.

Ловец - человек, идущий без доли и основная цель которого ловля определенных монстров, например Пожирателя Падали (Катакомбы) или Голодного Кровососа (Туманные низины).

Низом – один из маршрутов в Катакомбах, по которому добираются до 3-го этажа. При походе «Низом» можно выполнить задания Брага, Хищная слизь, Зубастая Слизь и Чернокнижник.

Осколок / Обломок - 2 части, из которых в Детской (Катакомбы) собирается Пирамидальный Ключ. Подобрать обломок / осколок можно только при походе «Верхом»/«Низом».

Офицер Глубин - марочный монстр Катакомб, знаменит своим мф. Кольцом Бликов.

Пирамидальный Ключ - предмет подземелья Катакомбы. Необходим для сбора свитков зачарования предметов. Сам Пирамидальный Ключ собирается из двух частей (обломков), каждая из которых хранится у двух основных монстров второго этажа Катакомб - Епископа и Чернокнижника.

Плен – Проклятый Пленник – один из боссов 3-го этажа Катакомб. Сильный Маг, использующий темную магию. Пользуется приемами:
Теневой Двойник – создает вашего клона. У клона столько же НР, сколько было у вас на момент «клонирования». Также у клона сохраняются все ваши открытые пристрастия к магии и активированные на момент «клонирования» приемы.
Выявить Грехи – наносит примерно по 75 единиц урона каждому члену команды, восстанавливая себе столько хит-поинтов (хп), сколько урона было им нанесено за этот размен.
Слово Боли – наносит приблизительно от 50 до 200 единиц урона по обкастованным противникам магией.

Повелитель Катакомб (Повелитель, Павлик) - марочный монстр Катакомб, знаменит падающим с него шмотом для персонажей 10-го уровня. Имеет 10-й уровень.

Подозрительная трещина - объект подземелий, через который возможен односторонний переход на этаж ниже. Встречается в Катакомбах
Пожиратель – см. «ПП»

Порт- Телепорт - объект подземелий, позволяющий переместиться в другое место подземелья. Работает только в одном направлении
Портал - см. «Порт».

ПП – Пожиратель Падали – один из монстров Катакомб, использующий прием «Парализующий Укус». Парализованная жертва пропускает три хода (в первой версии кат - до самой смерти). Прием использует несколько раз за бой, но с задержкой в 10 ходов.

Прицеп – человек идущий без доли, просто выполняющий свое задание. Еще прицепов берут для увеличения дропа.

Проводник – человек, способный пройти подземелье в одиночку и помочь другим в выполнении заданий. Обычно помогает за кредиты или набирает прицепов без дропа.

Проклы - Семейство Проклятых - один из типов ботов в Катакомбах. Уворотчики с 2 зонами блока и 2 ударами. Бывают Проклятые:
Скиталец - часто использует прием «Полная Защита»
Убийца - использует прием «Удар Убийцы» - наноси безответный удар одним оружием.
Защитник / Страж - используют приемы «Абсолютная защита»
Пламеносец / Оруженосец - ничем примечательным не выделяются.

Проклятый Пленник - марочный монстр Катакомб [10].

Сборка – процесс собирания одного свитка зачарования старшего уровня из трех свитков младшего уровня. Для осуществления Сборки необходим Пирамидальный Ключ.

Собирательные задания (собиралки) - общее название для заданий на сбор предметов, просто раскиданных на случайных клетках пещеры. Для выполнения данного вида заданий необходимо передвигаться по подземелью и следить за изображениями предметов, появляющихся с левой стороны экрана ниже статуса задания. Такие задания индивидуальны и только вы увидите "свой" предмет.

Сыворотка - снадобье, набираемое на 3-м этаже Катакомб, а также, можно найти в Грибнице Сана. Исцеляет от болезней.

Тима - команда - группа персонажей от 2 до 5 человек, совместно проходящих подземелье.

Трупожор (Жора / Труп) - один из боссов 3-го этажа Катакомб. Толстый двуручный танк с сильным ударом и 5000 НР. Использует приемы:
«Сожрать» - при смерти любого бойца в бою, лечит себя на количество НР павшего воина.
«Пришпилить» - см. «Шпиль».
«Гнилое Дыхание» - понижает максимальное количество НР и защиту от урона у всей команды противников.

Чарки – свитки Зачарования.

Чернокнижник (черный) - идти черным, означает идти через портал Чернокнижника. Марочный монстр Катакомб, знаменит своим Кольцом Бушующего Пламени . Хранит половину Пирамидального Ключа
Черным - один из маршрутов Катакомб, по которому добираются до 3-его этажа (порталом Чернокнижника).

Шпиль – «Пришпилить» - один из приемов Трупожора (Катакомбы), наносящий моментальный урон (величина урона зависит от вашей защиты от урона) и временно понижающий ваш мф. против критического удара на 200%, мф. увертывания на 200%, мф. против увертывания на 200%, мф. парирования на 20%, мф. мощности урона на 20% и мф. блока щитом на 20%). Действует 5 ходов и может быть использован до 5 раз на цель (х5).

Шут – Шут Повелителя – один из боссов 3-го этажа Катакомб. Уворотчик с 2 зонами блока и 1 зоной атаки. Использует прием «Шокирующий Удар» и «Честная игра» - снимает все временные усиления и приемы с противников. На каждом размене крадет первый использованный прием. Когда у Шута менее 32% НР, один раз использует прием «Украсть Душу» - вытягивает хит-поинты (хп) одного противника, излечивая себя и оставляя противника с 1 НР (блокируется Магической защитой или Полной защитой, а так же можно Отменить).

Экспа (от англ. experience) - опыт, получаемый персонажами за выигранные бои.

Яд - эффект временного снижения модификаторов персонажа. Зарабатывается в ловушках Катакомб или применяется монстрами Катакомб в качестве спец приемов (болезнь на продолжительность боя). Например, яд "Грязная Кровь" - восстановление HP -40 на 3 часа. Действие ядов может суммироваться при многократном срабатывании ловушки (приемов). Лечится Антидотом.

рерайт



Персонажам до 8-го уровня запрещено писать на форуме!


© 2011-2024, «www.mycombats.org»
All rights reserved