«предыдущая ветвь | форум | следующая ветвь »
Страницы: 1 2 >

Общая > Продолжу идею Full Metal Jacket


Capital city Пацаны ваще ребята [9]Инф. о Пацаны ваще ребята (07.05.12 22:18)
Все кланы серые. Есть шкала от 0 до 100%(назовем ее карма клана, как вариант) ,в самом начале стоит 50% у всех кланов. Каждое действие клана дает +(нападение на серых, светлых, лечение темных, вход в бой за агрессоров) или - (лечение , нападение на темных, вход в бой против агрессоров)к шкале, склонность клану присваивается при 10%(светлая) и 90% (темная) Если клан находится между 30-70% какое-то время он стает нейтральным. Если темный нападает на темного - клан получает "-"


Хочу услышать все за и против.

где-то я похожее видел.

Capital city Пацаны ваще ребята [9]Инф. о Пацаны ваще ребята (07.05.12 22:23)
навеяно : Full Metal Jacket [10] (07.05.12 19:58)
Предлогаю сделать квесты на получение склонок, а кланы регать серые+

Capital city Ари [9]Инф. о Ари (07.05.12 22:23)
за.

Capital city Terror East [9]Инф. о Terror East (07.05.12 22:24)
Идея хорошая, но плохо представляю реализацию..и что делать нам, торгашам?)) Мы же тогда всю Жизнь будем Серыми...

Capital city Пацаны ваще ребята [9]Инф. о Пацаны ваще ребята (07.05.12 22:25)
2 Terror East:

Если клан находится между 30-70% какое-то время он стает нейтральным.

Capital city H-E-T [9]Инф. о H-E-T (07.05.12 22:25)
+

Angels city атасс [9]Инф. о атасс (07.05.12 22:26)
за,но боюсь тёмным воевать будет не с кем,все кланы потемнеют (ну или почти все) ))

Capital city The Last Sentinel [9]Инф. о The Last Sentinel (07.05.12 22:30)
+++

Capital city Пацаны ваще ребята [9]Инф. о Пацаны ваще ребята (07.05.12 22:30)

> атасс [9] (07.05.12 22:26) [комментарий]
> за,но боюсь тёмным воевать будет не с кем,все кланы потемнеют
> (ну или почти все) ))


увидем истинное лицо каждого)

Capital city Хугин [9]Инф. о Хугин (07.05.12 22:37)
Я один сразу на 100% тяну))))))) в самую, что ни на есть положительную сторону))))

Capital city Макс [9]Инф. о Макс (07.05.12 22:37)

> увидем истинное лицо каждого)

И что конкретно Вы хотите увидеть в лице каждого?

Sand city Optimus Prime [10]Инф. о Optimus Prime (07.05.12 22:38)
Народ, админам сейчас надо балансы классов настроить, пещеры новые с городами открыть. А вы тут фантазируете...

Capital city Макс [9]Инф. о Макс (07.05.12 22:39)
И вообще вся идея напоминает историю с иконами, не?

Capital city IkromsatelI [8]Инф. о IkromsatelI (07.05.12 22:42)
идея может и хорошая(правда сырая и не совсем до конца продуманная)) но интерессно мне как это все сделать програмно... Это же неимоверная работа и боюсь она повильна будет только группе хороших программеров и то если они ничего больше делать не будут... А представьте теперь сколько будеь весить доп. код (сколько дополгительных проверок, запросов) серв не выдержит...

Так что давайте посмотрим правде в глаза, на данном этапе развития МБК это нереализуемо... в будущем, если проект будет и дальше успешно развиваться может быть( но в очень далеком будущем)

Capital city Пацаны ваще ребята [9]Инф. о Пацаны ваще ребята (07.05.12 22:43)

> Optimus Prime [10] (07.05.12 22:38) > Народ, админам сейчас надо балансы классов настроить, пещеры
> новые с городами открыть. А вы тут фантазируете...

я не требую все бросить. Идея не перспективу, просто интерестно мнение народа.

Capital city Пацаны ваще ребята [9]Инф. о Пацаны ваще ребята (07.05.12 22:53)
2 IkromsatelI:
я думаю, что нам с вами не обязательно знать как это сделать програмно , сколько и каких для этого нужно программеров. И не нам делать выводы выдержит ли это серв)
Сейчас важно узнать отношение играющих к самому смыслу идеи. Понять чем это обернется в игровом плане. Остальное - решат Админы и , если идея стоящая , реализуют в свободное время)
Так что давайте не делать выводы реализуемо это или нет)
А если идея кажется вам сырой и не продуманной - пишите в каком месте и как по вашему должно быть. Спасибо)

Angels city Mind Game [9]Инф. о Mind Game (07.05.12 22:55)
офигенно! за!

Capital city IkromsatelI [8]Инф. о IkromsatelI (07.05.12 23:13)
хотите услышать игровые проблемы:

1) допустим есть шкала "кармы клана". Берем темный клан Х по каким либо причинам объявляет войну темному клану У войну. Начинаются боевые действия. По вашей идеи > Если темный нападает на темного - клан получает "-" в результате длительной клан войны оба клана могут превратится в светлые - вот это прикол. Хотя клан войны даже между кланами одной склонки это обычное дело, которое вносит интерес в игру...

2) Идем далее Всем известны такие явления в игре как заключение союзов и альянсов кланов... Условная ситуация темные кланы Х(уже известный нам по п.1), Z и V создали союз. И в этот момент произошла ситуация описанная в пункте 1. Получется что альянс после боевых действий кланов будет всключать в себя 1 светлый и 2 темных клана, таким образом вашая идея может привести к парадоксу систему союзов...

3) Еще одно вполне известное явление в БК это отработка ЧС. Идет прямое нападение на персонажей той или иной склонки или же серых. В результате отработки клан может менять склонность. В этот же пункт можно отнести и наймы в бои ( У нас они правда особо не практикуются но а будующем может будут)
_____________________________________________________________________

все это я написал что бы показать насколько непостоянной станет склонность. Из-за этого пострадает главное противостояние тьма-свет. Потому что в боях свет тьма кланы будут отрабатывать свою истинную склонку( с которой клан изначально задумывался), а не ту которою они получили в процессе выше описанных пародоксальных ситуаций...

ну и напоследок самый главный изъян идеи: если изначально все кланы серые, то любые нападения будут либо на серых персов, либо на серые кланы, а значит если учитывать допустим что нападение на серого поднимает "карму". то все кланы сначала будут стоновится темными, а уже потом путем нападения на темных (т.е будут нападения на одну и туже склонность) будут становится светлыми...

Бред какойто...

Capital city IkromsatelI [8]Инф. о IkromsatelI (07.05.12 23:16)
а да к чему это я все)) я за то что бы оставить нынешнюю систему... Лучше пусть будут лже-светлые кланы( которые просто неправильно следуют пути света) чем лже-кланы( которые вроде светлые должны быть, а вроде темная склонка)

Capital city Пацаны ваще ребята [9]Инф. о Пацаны ваще ребята (07.05.12 23:37)
IkromsatelI, ваши 3 пункта сводятся к одному, который можно было бы назвать просто "Что будет если темный клан будет нападать на другой темный клан по причине ЧС или войны между этими кланами". Так вот, хочешь отработать ЧСника - убей перед этим 2-3 светлых или серых. Свет вот не может нападать на представителей своей склонки и нечего, живут. Для это есть глава, чтоб контролировать баланс кармы. Войну в случае необходимости можно прописать програмно, а если нет - придется ровнять карму в боях со светом.
Ну и на последок. Прямые нападения и вход в бой за синюю сторону дают положительную (темную) карму. Защита (вход за желтых) дает отрицательную (светлую карму) . Но нападать же легче, чем защищать , верно? Так вот сделать разное количество кармы для нападающих (к примеру 0,01%) и защищающих (0,03%). Или вообще оставить кланы со склонностями, но на грани....

Capital city тапки [10]Инф. о тапки (07.05.12 23:46)
нафег вам БК-3 ?
лично я если будет бк3 закрою навсегда окно ибо пришел ради бк2

Страницы: 1 2 >

Персонажам до 8-го уровня запрещено писать на форуме!


© 2011-2024, «www.mycombats.org»
All rights reserved