Эру Илуватар [11]
(
28.04.20 10:28)
- Рубящий (топоры): 60% Силы, 20% Ловкости и 20% Интуиции.
а должно быть 70/20/20
а еще лучше попробовать 70/20/30, чтобы добавить вариативности комплектам
ZigniCh [12]
(
28.04.20 15:21)
—
он станет работать? в самом рубящем какая та проблема собираешь например столько же сколько и дробь урон в мод показывает на много меньше и в бою тоже.
Эру Илуватар [11]
(
28.04.20 15:26)
—
имхо с самой рубкой проблем нету. топор-щит фулл тому доказательство.
а вот в госах по всем расчетам урон топором смешон. если выгонять силу. то остальные мф станут нульцевыми и топором уже не сыграешь.
Quantum [11]: Вы же прекрасно понимаете, что подобные фомулы действуют как на гос, так и на арты. Раньше боевку "крутили" под арты, совсем забыв про госы. Мы готовы рассмотреть подобные правки, нужно несколько добровольцев на тестовый сервер, чтобы проверить как госовые комплекты , так и артовые.
ZigniCh [12]
(
28.04.20 15:37)
—
и я об этом . в госе топор неочем. хотя думаю он должен как минимум убивать злода паука и тягаться с критом но сливать танку .
Персонажам до 8-го уровня запрещено писать на форуме!