Конференция «Общая»

Здесь можно обсуждать вопросы связанные только с игрой mycombats

Огне щит
Capital city Roro no Zoro [9]Инф. о Roro no Zoro
06.12.11 19:04 Решил немнога огнем побегать.. Огнещит некогда у нас не уменьшал дамаг в 2 раза или просто мне так неповезло и он сломался тока что? Нерааабооотаееет.....
Ответов: 6 (07.12.11 13:46) ..., Хугин, Roro no Zoro, Хугин, Roro no Zoro, AppStoRe, Fiery
Бота с Цп уберите!
Capital city 6yka69ka [8]Инф. о 6yka69ka
07.12.11 11:25 http://mycombats.org/inf.php?20494 классно, тело тупо на все кр купило молчанки и вешает на всех подрят, рядом Стоит инк и ему по ...уху, представитель мод структуры предпочитает пинать темных, и не ...
Обсуждение закрыто
Вот тут мне нравится=))))
Capital city Noskire [9]Инф. о Noskire
06.12.11 16:57 http://mycombats.org/logs.php?log=1253831&page=7...
Ответов: 10 (07.12.11 05:59) ..., Хугин, Roro no Zoro, Noskire, тапки, Хугин, Noskire, Roro no Zoro, Хугин, 6yka69ka, I LOVE HOUSE
Нужно что то с этим делать!!! Срочно!!!
Capital city ХАМСАЛО [8]Инф. о ХАМСАЛО
06.12.11 19:10 1). 18:57 danny, наконец сфокусировал свое внимание на поединке и наколдовал "Оледенение [8]" на ХАМСАЛО. -260 [105/789] И тут же последовало- 2). 18:57 danny начертав в воздухе нецензурный знак, обру...
Ответов: 16 (06.12.11 22:16) ..., danny, iFeeLit, Хугин, Roro no Zoro, Калисто, danny, AppStoRe, Сашка-уворотка, Grey Hammer, Я Тюменец
Да чтож за напасть такая)
Angels city Вцентрзасотку [9]Инф. о Вцентрзасотку
06.12.11 20:03 Блин, прям не пруха какая-то, в МБК есть несколько кланов, которые мне нравились по оригиналу игры, а тут, как назло, какие-то -вц- их создают!...
Ответов: 4 (06.12.11 22:12) ..., тапки, Homer_Simpson, Вцентрзасотку, Хугин
самый крысоклан
Capital city тапки [8]Инф. о тапки
06.12.11 16:20 кто он?:) ...
Ответов: 19 (06.12.11 20:09) ..., Maksvell, тапки, OXOTHUK, тапки, Вцентрзасотку, тапки, Вцентрзасотку, Вцентрзасотку, тапки, тапки
луки и арбалеты
Capital city атасс [8]Инф. о атасс
05.12.11 18:02 планиреется их введение в игру?...
Ответов: 24 (06.12.11 16:12) ..., тапки, тапки, Gapon, Калисто, 6yka69ka, Homer_Simpson, OXOTHUK, 6yka69ka, Homer_Simpson, OXOTHUK
МБК
Capital city Одинокий волк [8]Инф. о Одинокий волк
05.12.11 20:56 Мы играем в самую лучшую игру на свете, а все остальные игры нам завидуют!. Именно нашим игрокам лужи по щиколотку, море по колено, а океан по…. Но не будем об этом. Именно наши тинейджеры, в мечтах о...
Ответов: 15 (06.12.11 10:49) ..., Optimus Prime, Калисто, 6yka69ka, Bagrationi, Homer_Simpson, Мой герой, Rock Da House, Сатурн, I LOVE HOUSE, шнапак
Это как назвать?
Capital city LRMkin [8]Инф. о LRMkin
05.12.11 12:35 12:26 The Godfather, применив магию кровавого нападения, внезапно напал на "LRMkin" Ладно согласен, катают за грехи наши тяжкие. Сижу тяну бой... жду подмогу 12:30 Лихорадка, применив магию нападения...
Ответов: 18 (06.12.11 00:52) ..., Digger, The Godfather, wow_slv, Kennedy, Kennedy, AppStoRe, 6yka69ka, 6yka69ka, Калисто, 6yka69ka
светлые,темные,нейтралы,серые - да какая разница-экспа!(с)
Capital city тапки [8]Инф. о тапки
05.12.11 21:14 http://mycombats.org/logs.php?log=1235980...
Ответов: 6 (06.12.11 00:39) ..., Roro no Zoro, тапки, тапки, Майкл Корлеоне, тапки, 6yka69ka
Первая Карта Подземелий в МБК!
Capital city Вцентрзасотку [9]Инф. о Вцентрзасотку
04.12.11 18:25 Сегодня на сайте клана Peacekeepers появилась первая интерактивная Карта Подземелий МБК! На данный момент доступно 3 этажа Пещеры Тысячи Проклятий. В ближайшее время будут достроены 4-й и 5-й этажи ПТ...
Ответов: 20 (05.12.11 20:24) ..., Вцентрзасотку, Roro no Zoro, Хугин, Я Тюменец, шнапак, Я Тюменец, Вцентрзасотку, Вцентрзасотку, Вцентрзасотку, Вцентрзасотку
по поводу ледяного сердца
Capital city Чернобог [8]Инф. о Чернобог
03.12.11 21:39 оно же вроде снимало шок открывая школу воды? счас вроде нет...
Ответов: 19 (05.12.11 18:07) ..., Чернобог, LIAPb, OXOTHUK, Germanos, LIAPb, Чернобог, Калисто, OXOTHUK, 6yka69ka, AppStoRe
Когда исчезнут лаги или ответ администрации
Demons city Кассиэль [10]Инф. о Кассиэль
01.12.11 23:17 Уважаемые игроки! Мы приносим извинения за лаги - это следствие активной работы администрации МБК. В ближайшее время мы перейдем на несколько дополнительных серверов и после того, как их оптимально н...
Обсуждение закрыто
Бригадир достиг уровня 10!
Capital city Homer_Simpson [10]Инф. о Homer_Simpson
04.12.11 19:58 19:53 Бригадир достиг уровня 10! Поздравляем еще 10 в клубе ) Ура!...
Ответов: 18 (05.12.11 10:40) ..., jk-fleks, Светлая, Чернобог, WildDog, Amore e Morte, Олигарх, Immortal madmen, LRMkin, OXOTHUK, Джавдедушка
Меньше лагов-больше народу!!
Capital city Trynar [8]Инф. о Trynar
04.12.11 21:53 Cейчас в клубе: 390 чел ОНЛАЙН РАСТЕТ!!!!!...
Ответов: 7 (04.12.11 23:55) ..., Хугин, Romario from Chikago, Топор-Ливня, OXOTHUK, Хугин, Romario from Chikago, Хугин
Защита от травм
Angels city Gapon [9]Инф. о Gapon
04.12.11 18:40 Может уже пора сделать защиту от травм 24 часа. А то как то не интересно получать кровь не за что, лучить травму, тут же получать ещё одну кровь, лечить снова травму, и снова кровь... И даже зал тьмы...
Ответов: 15 (04.12.11 20:18) ..., хХСовестьХх, Хугин, Gapon, Gapon, Gapon, Калисто, Roro no Zoro, Gapon, Bad Glory, Bad Glory
багоюз ?!
Capital city shiziliys [10]Инф. о shiziliys
04.12.11 17:22 Помоемуж делали что неможет невидимка в зал тьмы попасть http://www.mycombats.org/logs.php?log=1211016...
Ответов: 11 (04.12.11 19:39) ..., Калисто, shiziliys, невидимка, Homer_Simpson, Калисто, Хугин, Калисто, Калисто, Хугин, Tommy
Это, что, прикол? Или я просто отстал от боевки?)
Capital city Romario from Chikago [8]Инф. о Romario from Chikago
04.12.11 13:25 13:23 RUAN растерялся, как вдруг бесчувственный Romario from Chikago, расслабившись, расцарапал соперника. -57 [568/702] 13:23 Romario from Chikago думал не о том, и RUAN остановил удар гардой в прав...
Ответов: 5 (04.12.11 17:37) ..., Roro no Zoro, Хугин, Я Тюменец, RUAN, WildDog
Мультеводство
Capital city Emperor of Darkness [8]Инф. о Emperor of Darkness
04.12.11 16:22 Снемите пожалуста хаос с персанажа Неприкасаемый и заблакируюте брата то есть персонажа под логином Emperor of Darkness играли оба с одного ИП адреса но если это мульт то осавте одного то есть персона...
Ответов: 0 () ...
Почему люди идут в клан.
Capital city Вцентрзасотку [9]Инф. о Вцентрзасотку
03.12.11 20:34 Почему люди идут в клан. - Потому, что ты сильный - Потому, что у тебя есть аквариум - Потому, что в нем помимо рыб живут креветки - Потому, что темный - Potomy chto dai kron brad! - Потому, что я ув...
Ответов: 15 (04.12.11 15:20) ..., wow_slv, я рулевой, shiziliys, Amore e Morte, 6yka69ka, Хугин, Вцентрзасотку, тапки, Я Тюменец, Я Тюменец
Страницы: Первая < ... 1140 1141 1142 1143 1144 1145 1146 1147 1148... > Последняя

Персонажам до 8-го уровня запрещено писать на форуме!


© 2011-2019, «www.mycombats.org»
All rights reserved